Consul Media Group
Адрес: ул. Гостиничный проезд, д. 4Б, офис 201 Москва,
Ulanoffka

388-697-068

Обратная связь

8 (800) 777-18-04

Размещение в прессу

8 (495) 978-41-38

ежедневно с 9:00 до 18:00

Наружная реклама

8 (495) 108-34-54

Регистрация наружной рекламы

порядок регистрации наружной рекламы
регистрации наружной рекламы

Согласование вывески – делать или нет?

Сегодня этим вопросом задается каждый предприниматель или менеджер по рекламе в г. Москва. Огромное количество законов и постановлений о том, как должна выглядеть ваша вывеска, способно привести в тихий ужас любого неподготовленного человека.

Или бывает так – Вы приходите на работу, а вывеску демонтировали хмурые люди из непонятной организации, без соответствующих документов и внятных разъяснений, а ведь еще вчера яркая реклама так здорово привлекала клиентов в ваш салон, магазин или ресторан.

Как изготовить вывеску в соответствии с законами и нормами РФ? Мы, специалисты рекламного агентства «Консул Медиа», Вам с удовольствием поможем!

Давайте немножко окунемся в историю вопроса:

В 2014 году, в целях упорядочения размещения информационных конструкций, правительство Москвы выпустило постановление №902-ПП, регламентирующее порядок и форматы размещения уличных вывесок для коммерческих объектов. Через данное постановление правительство Москвы транслирует нам с Вами свое видение архитектурно-художественного и рекламного оформления города Москва.

Задачей данного постановления было приведение архитектурного облика столицы в единый формат, а также (что немаловажно) сокращения временных и финансовых издержек для предпринимателей при размещении вывески на своих объектах.

В целом, из этого исходит, что при соблюдении необходимых правил, размеров и содержания – вам больше не нужно согласовывать рекламу на объекте, не нужно стоять в очередях, оплачивать услуги дорогостоящих специалистов, различного рода пошлины и т.д. Вывод: Если ваша вывеска соответствует требованиям постановления №902-ПП или по другому 902 закона, вывеска согласованию не подлежит и может быть размещена на торговом объекте.

Кратко о требованиях:

  1. Никаких коробов, только объемные буквы высотой до 50 см.

  2. Соблюдайте единую линию горизонта размещения вашей вывески с соседствующими

  3. Размещайте вывеску только между первым и вторым этажом здания

  4. Вывеска не может занимать более 70% фасада здания

  5. В вывеске не могут присутствовать иностранные слова (исключение зарегистрированный товарный знак)

  6. Для зданий архитектурного наследия (до 1952 г. постройки) – Нельзя закрывать декоративные элементы фасада и размещать на таких зданиях кронштейн-панели размером более 500х500 мм.

Теперь давайте поговорим о деталях этого закона:

Сначала разберемся в определениях:

Вывеска как конструкция, делится на 2 типа – «Рекламная конструкция» и «Информационная конструкция»

Определение: Информационная конструкция

Вывеска - Информационная конструкция, размещаемая на фасадах, крышах или иных внешних поверхностях (внешних ограждающих конструкциях) зданий, строений, сооружений, включая витрины, внешних поверхностях нестационарных торговых объектов в месте нахождения или осуществления деятельности организации или индивидуального предпринимателя.

Согласованию не подлежит, должна быть выполнена в соответствие с требованиями 902 постановления.

Это может быть любая вывеска несущая информационную нагрузку «Стоматология Добрый Врач», «Аптека Здоровье», Ресторан «Ешь-Пей-Веселись» и так далее.

Обращаем ваше внимание, что постановление №902-ПП о размещении информационных конструкций в городе Москва, действует только в отношении вывесок попадающих под определение «Информационная конструкция», в отношении рекламных конструкций данный закон не действует и при размещении такой конструкции нужно руководствоваться правилами размещения «Рекламных конструкций».

Определение: Рекламная конструкция

Рекламная конструкция – это любой рекламный носитель, доводящий до потребителя любое обращение, информацию о товарах, услугах, ценах и так далее. К рекламным конструкциям относятся: стеллы, баннеры, перетяжки, информационные пилоны, крышные установки, билборды и любые формы рекламных конструкций не попадающие под понятие «Информационная конструкция».

Сегодня некоторые виды рекламных конструкций, такие как баннерная реклама или штендеры, находятся под негласным запретом со стороны контролирующих органов г. Москва, и согласовать их практически не возможно. Все остальные виды конструкций согласовывать необходимо, хотя бы потому, что за несогласованное размещение рекламной конструкции – предусмотрен штраф для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

И в заключение хочется дать совет: Очень тщательно подходите к выбору производителя вывески для вашего объекта, убедитесь, что компания производитель разбирается в постановлении №902, дает юридическую гарантию на свою продукцию и обладает наличием собственных производственных площадей и штатом квалифицированных специалистов, например как в рекламно-производственной компании «Консул Медиа»

Сделайте правильный выбор ;)

Отправить заявку
на расчет

Заявка на расчет

Отправить

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения