Consul Media Group
Адрес: ул. Гостиничный проезд, д. 4Б, офис 201 Москва,
Consul Media

746-854-413

Обратная связь

8 (800) 777-18-04

Размещение в прессу

8 (495) 978-41-38

ежедневно с 9:00 до 18:00

Наружная реклама

8 (495) 108-34-54

Новости из мира рекламы:«Око Саурона» на медиафасаде в Сан-Франциско

11 тысяч человек подписали интернет-петицию за то, чтобы самое высокое здание города на одну ночь стало башней Мордора.

В ночь на Хэллоуин верхушка самого высокого здания Сан-Франциско Salesforce Tower превратилась в «Око Саурона» из романа-эпопеи «Властелин Колец» Джона Толкина. Так владельцы здания отреагировали на интернет-петицию, которую подписали 11 тысяч человек.

Небоскрёб оборудован светодиодным носителем, который установили в мае 2018 года в рамках арт-проекта художника Джима Кэмпбелла. Авторы петиции предложили превратить Сан-Франциско в Мордор на одну ночь и показать городу «весёлое проявление творчества». Однако глава Salesforce заявил, что экран на верхушке ему не принадлежит, а Кэмпбелл отказался помещать на нём рекламу или что-либо на праздничную тематику.

1 ноября в Твиттер-аккаунте Salesforce написали: «Вы просили — мы услышали вас». Пользователи соцсетей стали выкладывать фото и видео с «Оком Саурона».

«Чье-то желание на Хэллоуин исполнилось», — подытожил один из пользователей. В целом же в Сети сошлись на мнении, что с оком Сан-Франциско стал действительно похож на Мордор.

Перевод: tjournal.ru

Источник: nbcbayarea.com