Consul Media Group
Адрес: ул. Гостиничный проезд, д. 4Б, офис 201 Москва,
Ulanoffka

388-697-068

Обратная связь

8 (800) 777-18-04

Размещение в прессу

8 (495) 978-41-38

ежедневно с 9:00 до 18:00

Наружная реклама

8 (495) 108-34-54

Новости и мира рекламы: Экраны на улицах

Рекламные объявления в Москве транслируют 465 цифровых уличных носителей.

Теперь социальную и коммерческую рекламу, анонсы городских мероприятий и поздравления с праздниками транслируют с помощью 465 цифровых носителей, сообщает официальный сайт мэра Москвы.

С начала года на улицах Москвы установили и подключили 115 цифровых рекламных конструкций разного формата. Они появились на эстакадах и магистралях, на Садовом кольце и обновленных после благоустройства набережных Москвы-реки, а также на центральных улицах города. Теперь общее количество рекламных поверхностей, транслирующих изображение в цифровом формате, достигло 465. Самые маленькие по размеру (1,2х1,8 м) располагаются в пешеходной зоне, а самые крупные (15х5 м) установлены вдоль магистралей.

«Сегодня мы с вами наблюдаем трансформацию рекламных коммуникаций, которые благодаря современным технологиям становятся более точечными, актуальными, а потому менее навязчивыми», — рассказал Иван Шубин, руководитель департамента СМИ и рекламы города Москвы.

Он добавил, что переход рекламы в электронный вид открыл новые возможности для распространения информации о культурных мероприятиях, работе фестивальных площадок, всевозможных акциях и других интересных событиях, которые происходят в городе ежедневно. В праздничные дни эти экраны превращаются в видеооткрытки.

Цифровые поверхности размещают и на фасадах торговых центров, бизнес-центров, гостиниц. В этом году их установили на трех зданиях — на доме 118 на Варшавском шоссе, доме 17 на Большой Семеновской, а также на фасаде здания гостиницы «Космос» (проспект Мира, дом 150). Кроме того, цифровые поверхности появляются на остановках общественного транспорта. В этом году были оборудованы две остановки — на Пушкинской площади и рядом со станцией метро «Лубянка» (у входа в Центральный детский магазин).

В трансляции цифровых поверхностей допустим лишь статичный формат, переход от ролика к ролику осуществляется в плавном режиме, без резкой смены изображений. Также эти требования обязательны во избежание попадания яркого света в окна жилых домов.

Источник: http://oohmag.ru