Специалисты в сфере рекламы делятся опытом

В конце сентября минувшего года в Москве проходила выставка «Реклама-2014», одно из наиболее значимых событий в отрасли. Местом проведения мероприятия стал «Экспоцентр» на Красной Пресне. Участниками выставки стали тысячи российских и иностранных специалистов в сфере рекламы. Ежегодная выставка, посвященная тенденциям и особенностям развития рекламного рынка, проводится в нашей стране не первый раз.

«Реклама-2014» – не просто очередная встреча специалистов рекламной отрасли, а настоящий национальный смотр новейших технологий, продуктов и услуг рекламной индустрии. Это мероприятие считается эффективным средством развития российского потребительского рынка. Одна из его задач – повышение конкурентоспособности отечественной экономики посредством развития рекламной сферы.

Одним из центров делового притяжения на выставке стал Третий Форум «Матрица рекламы». Среди его организаторов, наряду с ЗАО «Экспоцентр», – конгрессно-выставочная компания «Империя». Форум стал знаковым событием рекламной индустрии и российской медиасреды. Среди гостей этого мероприятия были специалисты с многолетним опытом работы в сфере маркетинговых коммуникаций и продвижения, топ-менеджеры и профессионалы в сфере рекламы и PR. Форум посетило и немало студентов профильных высших учебных заведений, начинающих рекламистов и пиарщиков. Задачей мероприятия было продемонстрировать инновационные рекламные технологии, поделиться опытом и погрузить новичков в атмосферу настоящей PR-реальности.

Помимо форума «Матрица рекламы», гости международной выставки могли посетить один из десятков мастер-классов и семинаров, послушать выступления звёзд отечественного рекламного рынка. В течение четырёх дней мероприятия проходили параллельно в четырёх конференц-залах «Экспоцентра». Свои экспозиции на выставке представили сорок ведущих агентств России, ведущих свою деятельность в сфере интернет-продвижения. Принять участие в жаркой дискуссии и высказать своё мнение мог каждый посетитель мероприятия – такая открытость, по мнению организаторов, призвана создать комфортные условия для диалога, а значит, и для поиска новых идей развития рекламной индустрии.

Об успехе мероприятия говорит уже тот факт, что каждый год оно собирает не менее десяти тысяч гостей. В сентябре этого года в «Экспоцентре» вновь встретятся специалисты в сфере рекламы. Среди них будут сотрудники и руководители компаний, специализирующихся на полиграфии, наружной рекламе, POS-технологиях и брендинге.