Регистрация наружной рекламы

порядок регистрации наружной рекламыМногие компании задаются вопросом о необходимости регистрации наружной рекламы. В законах и постановлениях, регламентирующих внешний вид рекламной вывески, может запутаться даже  подготовленный юрист.

Сталкивались с ситуацией, когда вывеску, которая привлекала клиентов, демонтируют? Регистрация  наружной рекламы позволит избежать подобных  неприятностей. Обратитесь к специалистам рекламного агентства  «Консул Медиа»!

Правительство Москвы выпустило в 2014 году постановление №902-ПП, которое регламентирует порядок регистрации наружной рекламы, форматы размещения вывесок для коммерческих объектов.  Данное постановление призвано передать коммерческим структурам видение архитектурно- художественного оформления города правительством региона.

Если планируемое размещение не нарушает правила, подходит по требованиям к размеру и  содержанию, регистрация наружной рекламы не нужна. Это значит, что стоять в очередях, оплачивать работу  специалистов и государственные пошлины больше не придется.

Вывод: необходимо знать требования постановления №902-ПП, если вывеска соответствуем им, можно  размещать ее на торговом объекте без согласований.

Основные требования к наружной рекламе:

  1. Коробов лучше избегать, лучше использовать объемные буквы высотой не более 50 см.
  2. Линия горизонта вывески должна соответствовать соседствующим конструкциям.
  3. Вывеска должна размещаться между первым и вторым этажом.
  4. Вывеска перекрывает не более 70% фасада здания.
  5. Иностранных слов быть не должно, если они не входят в название зарегистрированного товарного  знака.
  6. На объектах архитектурного наследия (постройки до 1952 г.) нельзя перекрывать декоративные элементы  фасада и помещать кронштейн-панели размером, превышающим 500х500 мм.

Регистрация наружной рекламы в деталях

регистрации наружной рекламы

Согласно определению, вывеска может относиться к одному из двух типов:

  1. рекламная конструкция;
  2. информационная конструкция.

К последнему относятся вывески, которые размещаются на крышах или других внешних поверхностях  зданий и сооружений, витринах, нестационарных торговых объектах в том месте, где организация или ИП  осуществляет свою деятельность.

Если конструкция подходит под требования постановления 902, регистрация такой наружной  рекламы не требуется.

Важно заметить, что постановление № 902-ПП распространяется только на информационные  конструкции. Размещение рекламных вывесок в Москве регламентируется отдельным перечнем правил.

Согласование и регистрация наружной рекламы обязательны, иначе можно попасть под штрафные  санкции.

К ним относится носитель информации, доносящий до потребителей обращения,  информацию о товаре или услуге, цене и т. д. Такие размещения должны  регистрироваться.

Во многом облегчить процесс регистрации наружной рекламы в Москве может правильный выбор ее  производителя. Он должен знать правила изготовления, разбираться в нюансах согласований и оформлении  рекламы. «Консул Медиа» располагает собственным технологичным оборудованием и оперативно  выполняет любые заказы.

 

Консультации по поводу регистрации наружной рекламы проводятся бесплатно.
Отправить заявку
на расчет